Консультация юриста по вопросам закона о защите прав потребителей
Вопрос юристу:
Купила сплит систему в частный дом, через 15 дней она перестала нагревать воздух до комфортной температуры. Кроме того, в процессе эксплуатации на корпусе климатического оборудования появились микротрещины. Задумываюсь о возврате дорогостоящей покупки. Что мне лучше потребовать:деньги или новую систему с денежной доплатой? Могут ли неисправную систему поместить на гарантийный ремонт? Как отнесутся к трещинам на корпусе? Что предпринять?
Отвечает юрист:
Вы можете опираться на нормы ст. 18 Закона, регламентирующего защиту прав потребителей. В ней казано, что при нарушении прав потребителя, гражданин может:
заявить о замене оборудования на идентичную модель;
заявить о замене на иную модель с доплатой;
обозначить требование о ремонте вышедшего из строя оборудования;
потребовать компенсации затрат, возникших при покупке товара. Вы можете оформить письменную претензию попробовать вернуть неудачное приобретение.
Комментариев нет.