Консультация юриста по вопросам закона о защите прав потребителей
Вопрос юристу:
Купили плазменную панель. Через 3 месяца работы она благополучно потухла и больше не включалась. Пришлось везти плазменную панель в сервисный центр. Прошло полтора месяца. Когда мы приехали забирать ее обратно, то нам её отдали в том же виде и сказали, что мы её сами сломали. Мы за собственные деньги отнесли «плазму» на экспертизу, которая показала, что мы ни при чём - в плазме заводской брак – что-то с питанием. Отнесли заключение в магазин, но директор всё равно заявил, что стоимость её нам не вернёт и на новую панель менять тоже не собирается. Как нам получить свои деньги?
Отвечает юрист:
Сначала напишите претензию с изложением своих требований, определите срок их удовлетворения. Если по истечении срока ответа на Ваши требования не будет, то смело подавайте на конфликтного продавца в суд. Иск можно будет подать в суд по своему месту жительства, по юридическому адресу магазина, или по его фактическому нахождению – п. 2 ст. 17 Закона о ЗПП.
Комментариев нет.