Консультация юриста по вопросам закона о защите прав потребителей
Вопрос юристу:
Я приобрел красивую прихожую с огромным зеркалом. Через 8 дней зеркало самопроизвольно упало и повредило мне пол, изготовленный из качественного ламината. Когда я посмотрел на место крепления зеркала, выяснилось, что оно было закреплено тончайшим слоем клея. Я написал письмо в мебельный центр, где приобрел «дефектную» прихожую. Мне прислали мебельщика, который сказал, что зеркало отвалилось из-за несоблюдения технологии сборки. Кроме того, я получил официальный ответ мебельного центра, в котором сказано, что дефект возник по моей вине, следовательно, я не могу рассчитывать на замену прихожей ли возвращение уплаченных денег.Что сделать для защиты своих прав?
Отвечает юрист:
Положения ст. 18 Закона, регулирующего защиту прав потребителей, позволяют вам обратиться в мебельный центр с претензией, в которой вы заявите о необходимости компенсирования убытков, возникших после приобретения некачественной прихожей.
Комментариев нет.