Консультация юриста по вопросам закона о защите прав потребителей

Вопрос юристу:

Приобрёл в компании телевизор, который перестал показывать через пять дней. Обращался с жалобой в компанию – не ответили. Звонил – отсылают к производителю. Что мне делать дальше, и куда следует обращаться?

Отвечает юрист:

Ст. 17 Закона о защите прав потребителей предусматривает возможность отстаивания нарушенных прав посредством судебной защиты. Если компания никак не реагирует на все заявленные вами претензии, а также и звонки, следует написать исковое заявление в те судебные органы, которые размещаются по юрадресу компании, либо месту проживания предпринимателя. Как правило, при направлении иска по фактическому нахождению юрлица, либо по месту проживания истца, иски судами отклоняются. Подобного рода исковые заявления освобождаются от выплаты госпошлины.



Комментариев нет.

Задайте вопрос дежурному юристу,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример: Дом оформлен на меня, но я там жить не буду, в нем будет проживать и прописан мой дед постоянно. Как оформить коммунальные услуги на него и кто будет их оплачивать??

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.
Авторизация/Регистрация на сайте
Новости
Загрузки
•Скачать Закон о правах потребителей
от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"
Подписка на рассылку
Курсы валют
USD EUR GBP
61,8031 68,2924 81,1104
обновление: 26.01.2020
Последние Статьи
© 2009-2020 Potreb-zakon.ru Все права защищены. Полная или частична перепечатка разрешается только при установке обратной ссылки на ресурс.