Консультация юриста по вопросам закона о защите прав потребителей
Вопрос юристу:
В сети салонов приобрела новый телефон. Он оказался некачественным — через 2 месяца начал «зависать» и при нажатии на экран никак не реагировал. Приходилось выключать и включать его заново. Принесла его в магазин, отдала в ремонт. Через два месяца мне сказали, что телефон ремонту не подлежит (заводской брак) и предложили выдать новый. Но! Как мне сказал менеджер — в связи с тем, что доллар подорожал, они не могут мне выдать такой же и могут отдать только телефон, бывший в употреблении! Как так? Ведь я заплатила за новый телефон, но пользоваться им не могу. Мне не нужен б/у телефон, мне в принципе это неприятно. Законен ли такой обмен?
Отвечает юрист:
В сети салонов приобрела новый телефон. Он оказался некачественным — через 2 месяца начал «зависать» и при нажатии на экран никак не реагировал. Приходилось выключать и включать его заново. Принесла его в магазин, отдала в ремонт. Через два месяца мне сказали, что телефон ремонту не подлежит (заводской брак) и предложили выдать новый. Но! Как мне сказал менеджер — в связи с тем, что доллар подорожал, они не могут мне выдать такой же и могут отдать только телефон, бывший в употреблении! Как так? Ведь я заплатила за новый телефон, но пользоваться им не могу. Мне не нужен б/у телефон, мне в принципе это неприятно. Законен ли такой обмен?
Комментариев нет.