Консультация юриста по вопросам закона о защите прав потребителей
Вопрос юристу:
Скажите, что мне делать в следующей ситуации. Я приобрела мультиварку в одном магазине, однако на поверку она оказалась плохой, постоянно заедает, и в ней невозможно ничего приготовить. Когда я обратилась в магазин, мне ответили, что все вопросы – к продавцу, который мне продавал этот товар. Однако я его не могу поймать на месте, и он там всего лишь – продавец консультант. Скажите, что мне делать?
Отвечает юрист:
Ответственность за испорченный товар несет исключительно магазин, который вам его продал. Соответственно, вам следует не продавца искать, а обратиться непосредственно к его начальству. Соответственно ст. 4 Закона о защите прав потребителей, продавец обязан продать вам качественный товар, как это закреплено в приложенных к товару документах. Ели вам не заменят товар, и откажутся вернуть средства – вы можете обратиться в суд.
Комментариев нет.