Консультация юриста по вопросам закона о защите прав потребителей
Вопрос юристу:
Я приобрел смартфон известной марки. Через месяц и семь дней сенсорные кнопки перестали работать. Передал гаджет в сервисный центр для восстановления работоспособности. Прошло 47 дней, а мой смартфон по - прежнему в ремонте и никто не предлагает мне его забрать или компенсировать мои финансовые потери. В документе, выданном сервисным центром, прописано, что 45-дневный срок может быть пролонгирован в случае, если потребуются дополнительные детали. Могу ли я предъявить продавцу смартфона претензию и потребовать возврата оплаченной суммы. Имеет ли право сервисный центр не уведомлять о готовности смартфона?
Отвечает юрист:
Ваше законное право составить претензию и передать ее в магазин. Ст.18 Закона о защите прав потребителей указывает, что потребитель может заявлять о замене товара или требовать возврата денежных средств. Магазин в течение 10 дней должен сформулировать официальный ответ на вашу претензию.
Комментариев нет.