Консультация юриста по вопросам закона о защите прав потребителей
Вопрос юристу:
В магазине мягкой мебели мы с мужем приобрели диван. Условиями сделки подразумевалось, что оплата происходит сразу при заключении договора купли-продажи, а на доставку продавцу отводится семь дней, так как в нужном цвете дивана в наличии не было. Прошла неделя, но диван так и не привезли. Менеджер предположил, что потребуется еще несколько дней. Мы хотим вернуть деньги, так как не уверены, что обещание будет выполнено и в этот раз. Но вместо этого нам предлагают переоформить заказ, выбрав из тех моделей, что есть в наличии. Законен ли отказ продавца от возврата денег?
Отвечает юрист:
Те отношения, где договор купли-продажи предполагает внесения предварительной оплаты, регулируются ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей». Если товар не поставлен в срок, а предоплата уже внесена, то покупатель может согласиться с новым сроком, или потребовать возврата денег. Но кроме денег за диван, вы можете требовать и возмещения убытков.
Комментариев нет.