Консультация юриста по вопросам закона о защите прав потребителей
Вопрос юристу:
Приобрел новенькую «тойоту авенсис». Через неделю выяснилось, что у нее некорректно работает коробка передач. Обратился в автосалон с просьбой заменить машину на «тойоту камри» с доплатой, т.к. данной модели я разочаровался по причине быстрой поломки. Мне отказали и сказали, что я должен совершить обмен только на аналогичный автомобиль? Не понимаю, почему так произошло?
Отвечает юрист:
В вашей ситуации продавец действовал вразрез с нормами ст. 18 Закона о защите прав потребителя, которая допускает замену автомобиля на аналогичный или иную модель с компенсацией продавцу стоимостной разницы. Возможно, продавец был заинтересован в ускоренной реализации авто конкретной марки и по этой причине отказался выполнить вашу просьбу. Ели вопрос принципиальный, можете составить претензию и защищать свои права в Роспотребнадзоре. В итоге вам должны разрешить поменять автомобиль на понравившуюся модель с доплатой.
Комментариев нет.