Консультация юриста по вопросам закона о защите прав потребителей
Вопрос юристу:
Отдала в ателье свое вечернее платье, чтобы изменить длину рукава. Портниха нарушила сроки выполнения заказа и повредила мне подол платья. Могу ли я требовать денежного возмещения за испорченную вещь?
Отвечает юрист:
Безусловно, вы можете оформить претензию к ателье. Ст. 35 Законодательства о защите прав потребителей подчеркивает, что если компания или предприниматель работает с вещами потребителя, то они должны гарантировать сохранение первоначального облика изделия. Решение данной проблемы может осуществляться посредством восстановления внешнего вида платья или через денежную компенсацию, которая позволит вам приобрести новую вещь для своего гардероба. Вам необходимо в короткие сроки написать заявление, адресованное администрации ателье с изложением своих требований. При отсутствии реакции обращайтесь в Роспотребнадзор и судебные органы.
Комментариев нет.