Консультация юриста по вопросам закона о защите прав потребителей
Вопрос юристу:
Я несколько дней приглядывался к одной модели мобильного телефона. Сначала выбирал саму модель, а потом интернет-магазин, где ее выгоднее будет приобрести. Сделав выбор, я оформил заказ, заполнив форму, размещенную на сайте. После подтверждения наличия телефона, которое я получил по электронной почте, я оплатил заказ. В условиях было сказано, что отгрузка товара происходит в течение трех дней после оплаты. Но даже по прошествии пяти дней, уведомления я не получил. После общения с менеджером выяснилось, что конкретная модель у них отсутствует, мне предложили замену. Другая модель мне не нужна, но деньги они якобы не возвращают. На что в данной ситуации я могу претендовать?
Отвечает юрист:
Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» покупатель, оформивший покупку дистанционно, в том числе и в интернет-магазине, вы может отказаться от товара, пока он не доставлен, в любое время. Вы, еще не получив товар, можете разорвать договор купли-продажи и требовать деньги, уплаченные за заказ.
Комментариев нет.