Полтора года назад я купила холодильник ARISTON в крупном магазине Техносила, у холодильника почему то только год гарантии, но на тот момент меня это не смутило, цена холодильника около 24000 рублей. Знаете год он и проработал без проблем, но последующие пол года и по сей день это катастрофа...холодильник не охлаждает и на задней стенке холодильника образуется огромная ледяная кора. Я вызывала 2 мастеров и они в один голос говорят о том, что я купила со скрытым заводским браком, но хуже всего что никто не берется исправить этот брак - говорят это не возможно и предлагают выбросить его. К сожалению у меня не тот достаток, что бы через каждые 2 года менять холодильники!!! Помогите пожалуйста советом, куда обратится и с чего начать, настроена решительно, вплоть до судебной тяжбы. В магазин не ездила, смысла нет гарантия прошла.
Наша машина ФОРД находится на гарантии. Все ТО пройдены своевременно. В начале февраля возникли проблемы с двигателем , но нам отказали в ремонте, аргументируя, что мы не меняли свечи и из-за этого часть двигателя пришла в негодность. При прохождении ТО никаких рекомендаций по замене свечей не было. Что Вы посоветуете: Отремонтировать машину и подавать иск или подать иск и ждать решения суда не вкладывая своих личных денег? Причем сумму насчитали около 200 000 тысяч.
В магазине была куплена оперативная память.Дома обнаружила,что компьютер нестабильно с ней работает.Сама память надлежащего качества, просто не подходит по характеристикам к материнской плате.Имею ли я право оформить в магазине возврат, а не обмен на другую память,более дорогую.И нужно ли доплачивать, если все-таки делать замену товара?
Я заключил договор с частной автошколой. Прошло два занятия, но меня не устроил графи. Могу я разорвать договор с возвратом денег за вычетом двух занятий?
Купила мобильный телефон, а он выключается самопроизвольно. с момента покупки прошли сутки. В магазине отказываются менять. В ремонт отдавать не хочу - испортят.
Купил спутниковую антенну, ресивер. Пришли монтажники, установили антенну. Но не заземлили. Ударила молния и сгорел телевизор и ресивер. Что делать? Они виноваты?
Купила для телефона аккумулятор. А он держит около 12 часов. Менять отказываются, ссылаются что телефон якобы не исправен. Телефон исправен - даже старый аккумулятор держит дольше, чем новый. Гарантийный талон в магазине заполнять отказались, гарантия по чеку. Возможен ли возврат аккумулятора?
Купил плеер. Гарантия сервисного обслуживания пока не кончилась, но уже скоро. Он уже второй раз сломался. В первый раз починили по гарантии, теперь не хотят. Говорят стёрта шильда (номер). Этот номер написан на бумаге и приклеен на задней крышке, а больше нигде номера нет. Как поступать?