Консультация юриста по вопросам закона о защите прав потребителей

Предоставление сметы на проведение работ

Решил делать в квартире ремонт. Обратился к строительной бригаде с просьбой изготовить полы из ламината. Предложил составить смету услуг, т.к. хотел, чтобы строительная компания самостоятельно закупила все нужные материалы. Директор компании грубо отказал мне, сославшись на то, что у них времен на оформление лишних бумаг. Кто прав?

читать дальше...

Отказ в обмене автомобиля

Приобрел новенькую «тойоту авенсис». Через неделю выяснилось, что у нее некорректно работает коробка передач. Обратился в автосалон с просьбой заменить машину на «тойоту камри» с доплатой, т.к. данной модели я разочаровался по причине быстрой поломки. Мне отказали и сказали, что я должен совершить обмен только на аналогичный автомобиль? Не понимаю, почему так произошло?

читать дальше...

Пожар по причине неисправного телевизора

Купил в гипермаркете электроники портативный телевизор, установил его на кухонном столе. Через месяц телевизор взорвался. В результате возникшего пожара выгорела кухня и часть коридора. Могу ли я заявить претензии продавцу?

читать дальше...

Аналог кольца не соответствует оригиналу

От моей бабушки мне досталось роскошное кольцо с изумрудом. Однако, течением времен кольцо потеряло внешний вид. Заказала в ювелирной мастерской аналог кольца, при этом бабушкино украшение оставила в форме образца. Когда получила готовый экземпляр,поняла, что кольца сильно отличаются друг от друга. Существует ли в законе требование о соответствии изделий друг другу, в ситуациях, когда предоставляется образец?

читать дальше...

Обмен без доплаты

Во время зимней распродажи я сделала, как мне показалось, очень удачную покупку – пальто. В магазине было много людей, и, как следует рассмотреть его, мне не удалось. Дома я обнаружила, что у пальто неверно пришиты пуговицы. Через два дня вернувшись в магазин, обнаружилось, что моего размера уже нет, зато есть другая модель. Но поскольку распродажа закончилась, то цена отличалась уже в два раза. И продавец потребовал доплату. Но ведь во время совершения покупки я точно помню, что эти модели были одинаковы по стоимости. Возможен ли обмен без доплаты?

читать дальше...

Возврат денег за телевизор, не подлежащий ремонту

Мы купили телевизор в одном из гипермаркетов техники нашего города. Товар был на акции с очень хорошей скидкой. Но через три недели телевизор сломался. Отвезя первый раз его в сервис, нам объяснили, что единственный доступный нам вариант, это ждать, пока его отремонтируют. На это ушло двадцать дней. Но телевизор проработал недолго, только неделю, и все повторилось. Отвозим его в сервис уже в третий раз. Можно ли нам просто вернуть деньги?

читать дальше...

Уменьшение стоимости бракованного товара

В магазине я купила шторы, на которые давно уже засматривалась. Вместе с продавцом, мы их осмотрели, и дефектов я не заметила. Но придя домой, и, приступив к их развешиванию, я поняла, что несколько складок застрочено неправильно. Шторы мне очень нравятся, и возвращать их я не хочу. Если ли варианты, чтобы продавец вернул часть денег, необходимых для устранения дефектов?

читать дальше...

Отказ от покупки, если товар не доставлен в срок

В магазине мягкой мебели мы с мужем приобрели диван. Условиями сделки подразумевалось, что оплата происходит сразу при заключении договора купли-продажи, а на доставку продавцу отводится семь дней, так как в нужном цвете дивана в наличии не было. Прошла неделя, но диван так и не привезли. Менеджер предположил, что потребуется еще несколько дней. Мы хотим вернуть деньги, так как не уверены, что обещание будет выполнено и в этот раз. Но вместо этого нам предлагают переоформить заказ, выбрав из тех моделей, что есть в наличии. Законен ли отказ продавца от возврата денег?

читать дальше...

Возврат денег при отказе от покупки до получения товара

Я несколько дней приглядывался к одной модели мобильного телефона. Сначала выбирал саму модель, а потом интернет-магазин, где ее выгоднее будет приобрести. Сделав выбор, я оформил заказ, заполнив форму, размещенную на сайте. После подтверждения наличия телефона, которое я получил по электронной почте, я оплатил заказ. В условиях было сказано, что отгрузка товара происходит в течение трех дней после оплаты. Но даже по прошествии пяти дней, уведомления я не получил. После общения с менеджером выяснилось, что конкретная модель у них отсутствует, мне предложили замену. Другая модель мне не нужна, но деньги они якобы не возвращают. На что в данной ситуации я могу претендовать?

читать дальше...

Почему бутик работает так, как захочет

У меня такой вопрос — кем и как устанавливается режим работы магазина/бутика? У нас есть крытый рынок, где каждый бутик работает так, как хочет. Сам центр-рынок работает с 8 до 20. Но какие то бутики открываются в 8, какие то в 10, уходят с работы тоже как хотят — хоть в 6 хоть в 8, да и перерывы у них как попало. Как они должны работать и кому жаловаться?

читать дальше...

Задайте вопрос дежурному юристу,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример: Дом оформлен на меня, но я там жить не буду, в нем будет проживать и прописан мой дед постоянно. Как оформить коммунальные услуги на него и кто будет их оплачивать??

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.
Авторизация/Регистрация на сайте
Новости
Загрузки
•Скачать Закон о правах потребителей
от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"
Подписка на рассылку
Курсы валют
USD EUR GBP
66,2630 73,4989 80,5095
обновление: 22.08.2019
Последние Статьи
© 2009-2019 Potreb-zakon.ru Все права защищены. Полная или частична перепечатка разрешается только при установке обратной ссылки на ресурс.